+7 (499) 35-01-794 Обратный звонок

Меню сайта
О мастерской на дому
Наша цель - довольный заказчик и ничего лишнего
  • Гарнатии на услуги

    На любые, оказанные услуги ремонта, предоставляем гарантию, от полугода до 12 месяцев. Срок гарантии зависит от многих фаторов:

    • производителя,
    • возраста модели,
    • статистики надежности,
    • специфики технологий,
    • условий эксплуатации

    Гарантия на замененные запчасти также от 6 месяцев до года.

  • Обслуживаемые торговые марки

    Мы выполняем ремонт практически всех известных брендов бытовой техники. Исключением может быть устаревшая техника или случаи когда на данную модель отсутвуют комплектующие.



Оставьте заявку на ремонт
В ближайшее время мы перезвоним Вам

» О мастерской

О мастерской

Гуд Сервис — честный ремонт бытовой техники в Москве и Подмосковье

Кто мы такие?

  • 6 диспетчеров колл-центра,
  • 43 выездных мастера,
  • 2 менеджера склада,
  • 1 начальник.

Что и как делаем?

Ремонтируем крупную (и не очень) бытовую технику на дому: холодильники, стиральные и посудомоечные машины, СВЧ печи, варочные панели и духовые шкафы, пылесосы и телевизоры, кофемашины и электроплиты.

Работаем на территории заказчика. От концепции стационарного ремонтного бюро пришлось отказаться лет 10 назад — клиенты откладывали починку, так как не хотели связываться с доставкой и трудоемким демонтажем крупногабаритных приборов.

Мы продали бюро, оставив только один пункт в качестве базы. На вырученные деньги закупили автомобили и начали функционировать по новому принципу.

Что такое «выездной ремонт»?

Услуга подразумевает возможность вызвать специалиста в любую точку Москвы и Подмосковья. Звоните по телефону, сообщаете о поломке, оставляете контактные данные. Диспетчер адресует заявку участковому ремонтнику. Он перезванивает и договаривается об удобном времени визита. Все этапы проводятся на дому.

Есть ли риски?

Есть. Но к ним относимся как к рабочим моментам — безвыходных ситуаций не бывает.

  • Риск первый — опоздание

Да, такое случается даже при идеальной системе адресации вызовов. Сломалась машина, произошла мелкая авария на подъезде, клиент забыл, что мастеру необходимо оплатить работу... От форс-мажора никто не застрахован. Однако если ремонтник задерживается, всегда предупреждаем об этом и при необходимости назначаем на заказ подменного исполнителя. 96,3% заявок, поступивших на операторский пульт в 2017 году, исполнены в день обращения.

  • Риск второй — отсутствие запчастей

Если марка бытовой техники указана на сайте, стопроцентно ее отремонтируем. Запчасти для моделей этих брендов всегда есть на складе. Сбои могут случиться, но только тогда, когда не указывается бренд. Но даже в такой ситуации мы ищем и находим способ помочь.

Есть ли гарантии?

После каждого сеанса инженер выписывает документы, подтверждающие факт ремонта — квитанцию и гарантийный талон. Срок — до 2-х лет (распространяется на детали и операции). Если прибор сломается в течение гарантийного срока по нашему недосмотру — отремонтируем бесплатно.

Оформить заявку


Все мастера на линии. Технику привозить не нужно.